пятница, 14 октября 2011 г.

Traveliving! 3х месячное путешествие начинается!

остров Закинф, бухта Навагио. Греция

Остров Закинф, бухта Навагио. Греция.

Начинается мое 3х месячное путешествие в Европу, в Грецию.
7 августа я улетаю на о.Закинф (греч. Ζάκυνθος) — замечательный остров в Ионическом море, 3-й по площади, на западе Греции, который еще называют “Черепаший остров”. А всё потому, что залив «Лагана»(южное побережье острова, на берегу которого и находится мой отель) — его пляжи являются местом нереста морских черепах «Карета-карета». С 1999 г. объявлен национальным парком.

Название острова происходит от имени Закинфа, сына царя Фригии Дардана. Затем, согласно мифологии, остров был завоеван Аркисиосом, дедом Одиссея. Согласно Гомеру, жители Закинфа участвовали в походе на Трою под предводительством Одиссея, вместе с жителями Итаки.

На всё это время я “пропаду” для интернета и врятли буду здесь писать.

Удачи всем и БОЛЬШЕ путешествий!

P.S.: Этим постом я открываю новую значимую рубрику моего блога – путешествия, т.к. планирую путешествовать много и долго! :)

До новых встреч!

Здесь можно оставить свои комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий